четверг, 11 августа 2011 г.

Комплекс услуг для организвции.

Организационная деятельность учреждения выражается в разработке и утверждении комплекса организационно-правовых документов, содержащих правила, нормы, положения, устанавливающие статус организации, ее компетенцию, структуру, штатную численность и должностной состав, функциональное содержание деятельности организации в целом, ее подразделений и работников, их права, обязанности, ответственность и другие аспекты.
К организационно-правовым документам относятся: устав организации или положение об организации, положения о структурных подразделениях, коллегиальных и совещательных органах учреждения, регламент работы коллегиальных и совещательных органов, аппарата управления или руководства, штатное расписание, инструкции по отдельным видам деятельности, нуждающимся в регламентации; должностные инструкции работникам, правила, памятки и др.
Организационно-правовые документы содержат положения, строго обязательные для исполнения, они реализуют нормы административного права и являются правовой основой деятельности учреждения. Эти документы в обязательном порядке проходят процедуру утверждения уполномоченным на это органом - вышестоящей организацией, руководителем данной организации или ее коллегиальным органом (например, собранием акционеров или советов директоров и др.). Организационные документы могут утверждаться непосредственно актом руководителя с проставлением грифа утверждения на организационно-правовом документе или распорядительным документом (постановлением, решением, приказом или распоряжением).
Цель разработки организационных документов - рациональное разделение и кооперация труда между подразделениями и работниками. Порядок внесения изменений и дополнений и их пересмотра зависит от вида организационно-правовых документов.
Устав - правовой акт, определяющий структуру, функции и права предприятия, организации, учреждения.