Для проводки безналичных денежных средств в Словакии, необходимо взять следующие документы (расчетный счет): журналордер № 2 и ведомость № 2; выписки банка; первичные документы: платежные поручения, платежные требованияпоручения, денежные чеки, объявление на взнос наличными. Договор о расчетнокассовом обслуживании с банком. Главная книга по счету «Расчетный счет» проверяется арифметически и на соответствие оборотов по корреспондирующим счетам. Главная книга сверяется с данными журналаордера № 2 и ведомости № 2. Журналордер № 2 и ведомость № 2 проверяется арифметически, а также на правильность заполнения и оформления. Данные журналовордеров и ведомостей сверяются с выписками банка. «Итого» по строке в журналахордерах должно совпадать с «Итого расход» по выписке банка за ту же дату. «Итого» по строке в ведомости № 2 должен совпадать с «Итого приход» по выписке банка за туже дату. Выписка банка сверяется с данными первичных документов, проверяется арифметически на правильность расставленных проводок возле каждой суммы. Первичные документы проверяются на правильность и своевременность составления, а также на наличие основания для их составления. Выписка - второй экземпляр лицевого счета предприятия, открытого ему банком. Объявление на взнос наличными выписывается при взносе наличных денег на расчетный счет. В подтверждение о получении денег банк выдает платежную квитанцию, которая служит оправдательным документом. Чек (денежный) является приказом предприятия банку о выдаче с расчетного счета предприятия указанной в нем суммы наличных денег (необходимо сверить с документом, на основании которого осуществляется движение денег). Платежное поручение - поручение предприятия банку о перечислении соответствующей суммы с его расчетного счета на расчетный счет получателя (необходимо сверить с документом, на основании которого осуществляется движение денег). Расчетные чеки - для перечисления денег с расчетного счета предприятия на расчетный счет получателя. Аудитору необходимо удостоверится в наличии и правильности оформления различных договоров с хозяйственными партнерами. Всю полученную в ходе проверки информацию аудитор регистрирует в своих документах, сопоставляет данные фактически выявленных ошибок с предварительно рассчитанными и при необходимости корректирует план проведения проверки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий