четверг, 25 августа 2011 г.

Регистрация предприятия.

Регистрация и выдача доверенностей работникам предприятия ведется в бухгалтерии под расписку в журнале «Учет выданных доверенностей». До начала записей в журнале необходимо все страницы пронумеровать и опечатать сургучной печатью организации. На обороте последней страницы журнала делается надпись: «В настоящем журнале всего пронумеровано страниц». Надпись заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера предприятия. Контроль за своевременным представлением соответствующих приходных документов в пределах срока действия доверенности или возвратом доверенности, если она не использована, ведет главный бухгалтер предприятия или учреждения. Накладная - документ, которым оформляются прием и отправка груза, перемещение или отпуск материальных ценностей. Наряд - документ, содержащий сведения о распределении работ между рабочими-сдельщиками, об учете выработки и о расчете причитающейся зарплаты. Коммерческие акты составляются в следующих случаях: при несоответствиях между наименованием, массой или количеством мест груза или багажа в натуре и данными, указанными в перевозном документе, при порче и повреждении груза, при обнаружении груза без документов или документов без груза, при возвращении похищенного груза и т.п. Предприятия и организации в ходе осуществления финансово-хозяйственной деятельности принимают меры к непосредственному урегулированию разногласий путем предъявления претензий. В целях урегулирования споров виновной стороне направляются претензионные письма. Руководители предприятий и организаций, получив претензионное письмо, обязаны своевременно рассмотреть претензии, удовлетворить обоснованные требования и дать мотивированные ответы при отклонении претензий. Исковые заявления подаются в арбитраж с просьбой о взыскании с ответчика в принудительном порядке претензионных сумм. Подавая исковое заявление в арбитраж, истец обязан отправить ответчику копии исковых материалов и приложить к исковому заявлению документ, удостоверяющий отсылку копий исковых материалов ответчику, а также документы, подтверждающие, что истцом были приняты меры к урегулированию спора. Ответчику могут не направляться лишь копии тех документов, которые были высланы ему ранее с претензией и которые должны храниться у ответчика.